Политика возврата

Политика возврата

Площадка «Название Вашего магазина» несет ответственность за быструю доставку цифрового товара после оплаты (на указанный email, а также в личный кабинет покупателя на сайте ваш@email.com. При этом покупателю необходимо отдавать себе отчет в том, что в случае покупки таких товаров как уникальный код активации, пин-код, предоплаченная карта, и т.п., быстрый безусловный возврат невозможен по причине скомпроментированности проданного уникального кода. Средства, полученные от продажи товара не доступны продавцу сразу и блокируются на внутреннем счету продавца на срок от 3 до 15 суток в зависимости от уровня идентификации продавца.

В случае, если покупатель недоволен покупкой по причине несоответствия товара заявленному описанию / неработоспособности товара / недоставки товара, действия покупателя должны быть следующие:

  1. Зайти на страницу покупки товара, используя ссылку в письме с покупкой, или в личном кабинете покупателя на сайте https://digiseller.market/info/. Оставить отрицательный отзыв : внизу страницы покупки, вкладка “ОТЗЫВ О ТОВАРЕ”, “Ваша оценка” : “ПЛОХО” и нажать на кнопку “Сохранить отзыв”.
  2. Через вкладку “ПЕРЕПИСКА” покупателю следует вести диспут с продавцом, если у того возникнут дополнительные вопросы относительно претензии к качеству товара. Инструмент для переписки позволяет прикреплять изображения, документы и архивы.
  3. Если продавец не отвечает в течение 72 часов или претензионный диспут зашел в тупик, покупателю следует обратиться в администрацию сервиса через email ваш@email.com и сообщить номер счета.
  4. Администрация «Название Вашего магазина» в течение 72 часов рассматривает обращение покупателя а также изучает ход диспута по отрицательному отзыву. Если решение принимается в пользу покупателя, и на внутреннем счету продавца достаточно средств для возврата, «Название Вашего магазина» инициирует возврат средств покупателю. Срок зачисления средств покупателю зависит от способа оплаты и может доходить до 5 рабочих дней.
  5. Если решение по диспуту принимается не в пользу покупателя или на счету продавца недостаточно средств, покупатель оставляет за собой право обратиться с жалобой в платежную систему ( банк, финансовая поддержка платежной системы и т.п.) в зависимости от способа платежа. В этом случае «Название Вашего магазина» берет на себя обязательства по взаимодействию с платежным интегратором (или банком-эквайером) в части предоставления всей необходимой для рассмотрения дела информации.

Напишите нам

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно данной Политики возврата, пожалуйста, свяжитесь с нами:

  • По email: ваш@email.com
Прокрутить вверх